31 января 2011 г.

КОПАЯСЬ В МОЕЙ ГОЛОВЕ…

Мне кажется, нет такого действия, которым можно было поспешно заняться для отдыха. Просто сидеть? Долго не просидишь, попа болит. Просто лежать? Руки отекают, и скучно. Смотреть телевизор? Там уже давно ничего нового не показывают. Принять ванну? Тоже противно. Без пены, смотреть на свои прелести и думать, что бы отрезать лишнего. Стоять у холодильника и набивать брюхо? Тоже не вариант! Пить? Курить? Все не то. Может уборка? Но какой же это отдых? Только для психопатов (коих я ярчайше представляю), но сейчас все равно лень. Спать? Неприятно как-то. Одна. Темно. Потом вставать тяжело. И не спать тоже тяжело.

Вот, кое-что я придумала. Это как игра наверно. В слова. Правда, для этого должно быть особенное состояние мозга. То есть, когда никаких мыслей вообще нет. Пусто. И вдруг, появляются в голове, с какой-то периодичностью, разные не связанные между собой слова. Я их запишу, а потом попробую что-то с этим сделать. Проведу анализ. Почему то или иное слово, возникло у меня в голове.

Слова: сельдерей; Оснобрюх; Киржач; педалька; вестибулярный; памфлет; геральдика; Васса; гобелен; потёртость; кегельбан; рыльце; венозная кровь; канделябр; перхоть; ватага; брови; сивуч; береста; Беринг; бомж; Троцкий; перец; брошка; крендель; зулус.

Проанализировала это спустя сутки: причинно следственная связь между словами не обнаружена. Они возникали в голове совершенно хаотично, единственное общее, что можно отметить – это их произношение. В словах присутствуют звонкие согласные. И необычные сочетания букв. Например, в слове "канделябр" "ля" и "бр" создают вибрацию в голове. Слово "кегельбан": "гель" и "бан". И так далее. От слова "сивуч" как будто чешется в носу. То есть, посредством этих необычных слов создаются какие-то образы и ощущения. И даже цвета.. Своего рода картина. Если прочитать слова и мысленно перенести их на холст, может получиться очень интересная работа, и на ней будет видно все то, что лежит у меня в голове.

Дарья Шарова, первокурсница ВШЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий